Рrocter & Gamble CompanyPG представила новый продукт под названием Gillette Fusion Proshield.

Рrocter & Gamble CompanyPG представила новый продукт под названием Gillette Fusion Proshield.
18 ноября 2015

 

Gillette Fusion Proshield особенности смазки до и после лопастей для уменьшения случаев проблем с кожей после бритья. Кроме того, Gillette Fusion Proshield включает новейшие технологии, такие как ручки FlexBall с инновационной оси, бар лезвия стабильности, что создает оптимальные интервалы лезвия, и прецизионный триммер для точного окантовкой, среди других. Кроме того, Proshield блейд картриджи могут быть установлены на всех ручек Fusion и ProGlide.

Gillette является одним из 21 миллиардов долларов Brands принадлежащих Рrocter & Gamble, которые генерируют $ 1 млрд до $ 10 млрд в продажах ежегодно и являются одними из самых широко используемых бытовых названий мира. Эти продукты получили статус Марка миллиардов долларов на основе устойчивого инновационного продукта и географической экспансии.

Procter & Gamble известна своими впечатляющими возможностями разработки продуктов и маркетинга доблесть. Для того чтобы сохранить свою привлекательность бренда, эта компания Zacks Rank #3 (Hold) фокусируется на инновациях и расширения ассортимента продукции, при поддержке сильного маркетинга и коммерциализации. Компания постоянно предлагает недорогих продуктов для чувствительных к цене потребителей, во время работы на инновации премиум направленных на улучшение потребительской ценности.

Вернуться к новостям
Товары к этой новости
Ваш город - Киев,
угадали?
Перейти на мобильную версию сайта
Да, перейти Остаться на основной версии